08 Октября 2025 | 10:40

Компания Health&Nutrition станет «Логикой молока»

Компания Health&Nutrition сменит корпоративное название на «Логику молока». До сентября 2023 года она называлась «Данон Россия», пишет РБК.

Новое название будут указывать во всех публичных коммуникациях.

Заявку на регистрацию товарного знака АО «Эйч энд Эн» подало в конце июля. По данным базы СПАРК, в сентябре зарегистрировали два домена с таким названием. Также в реестр внесут новый логотип — зеленую каплю, в которой считываются первые буквы нового названия.

Новое название подчеркнет особое качество молока, которое «не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным», сказал генеральный директор компании Якуб Закриев. А новый логотип подчеркивает принадлежность  к отрасли, где все «стройно, логично и вместе с тем понятно и доступно каждому». Зеленый цвет символизирует научный подход и четко структурированные процессы.

Как уверяют в компании, изменения бренда на портфель бизнеса не повлияют. Меняется только публичное имя. Прежние договоры с партнерами продолжают действовать.

В сентябре 2023 года бывшая российская структура компании Danone начала использовать новый бренд: Health & Nutrition, или H&N.  Сайт тогда переименовали в hnrus. Также представили  новый логотип — синие буквы H&N на белом фоне с зеленым листком.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.