Uber снял историю любви за считаные минуты до приезда такси
Агрегатор такси Uber представил видео с влюбленной парой, чьи радостные и грустные моменты сопровождаются услугой компании. Так бренд говорит о своей доступности для жителей пригородов, а не только мегаполисов.
Ролик начинается с разговора в баре, во время которого Саре приходит уведомление о прибытии такси через шесть минут. Ее собеседник Том спрашивает, есть ли у героини время, и затем в видео появляются кадры, демонстрирующие развитие их любви под трек Билли Айлиш «When the party's over».
Практически каждый момент сопровождается поездкой в такси либо несколькими минутами его ожидания. С развитием сюжета отношения героев ухудшаются, но в конце они встречаются снова, и Сара спрашивает Тома, есть ли у него минута, ― выясняется, что ровно столько остается до приезда такси.
Новая рекламная кампания Uber называется «В вашем районе есть водители» (There are drivers in your area) и включает четыре видеоролика и плакаты на билбордах. Они показывают бытовые трудности, в которых агрегатор такси может помочь.
Помимо душевной и непростой любви Uber обратился к сюжетам с погрузкой антиквариата, ранним вылетом и уставшей собакой. Истории в наружной рекламе связаны с поломкой автомобиля, усталостью от тренировки и с неожиданным появлением бывшего возлюбленного.
«Эта кампания ― о полотне жизни, которое разворачивается в
пригородах Америки каждый день, и о том, как Uber становится нитью, связывающей
все это воедино и поддерживающей движение», ― цитирует
The Drum Ориэля Дэвиса-Лайонса, креативного директора агентства Mother New
York, которое выступило создателем рекламной кампании.
Агентство: Mother New York
Продюсерская компания: MJZ
Режиссер: Michael Spicca
Монтаж: Cabin Editorial
Цветокоррекция: Royal Muster
Музыкальный директор: Premier Music
Студия визуальных эффектов: Preymaker
Запись и сведение звука: Sonic Union