29 Апреля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 29 апреля
- Бургерным «Мираторга» могут отойти помещения закрывшихся ресторанов. Хотя участники этого рынка и договорились в текущей ситуации не занимать площади конкурентов.
- Spotify вновь переносит запуск в России. Сервис создал российское представительство еще в 2014 г., но с тех пор несколько раз откладывал запуск.
- Сайт Vademecum был заблокирован из-за статьи о коронавирусе. Публикация об оплате медицинской помощи больными COVID-19 была признана фейковой.
- Власти и госкомпании не спешат отказываться от закупок рекламы. Многие из них разместили в апреле крупные тендеры на наружную и контекстную рекламу.
- People & Screens займется размещением телерекламы для владельца бренда «Савушкин продукт». Агентство выиграло тендер на медийное обслуживание брендов группы компаний SANTA в 2020 году.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги