Spotify вновь переносит запуск в России


Digital | 29 Апреля 2020 03:53

Сервис создал российское представительство еще в 2014 г., но с тех пор несколько раз откладывал запуск

Музыкальный сервис Spotify был вынужден отложить запуск в России и Южной Корее из-за пандемии коронавируса. Об этом Bloomberg рассказали источники.

Ранее сервис планировал запуститься в России во втором квартале. Планируемая стоимость подписки должна была составить 169 руб. в месяц. В начале года Spotify назначил гендиректором российского представительства Илью Алексеева, а также арендовал рабочие места для сотрудников в московском коворкинге WeWork.

Но из-за карантина компания пока не может проводить переговоры и заключать соглашения, которые необходимы для полноценного запуска, пояснило агентство. Сейчас эти планы могут сдвинуться на более поздние сроки. Хотя проект все еще надеется запуститься в 2020 г.

Из-за отложенного запуска сервис окажется на российском рынке в роли догоняющего, потому что тут уже есть сильные местные игроки. Это «Яндекс.Музыка», Boom, Apple Music, Deezer, Google Play Music и YouTube Music.

Spotify хотел выйти в Россию как минимум с 2014 г., но по разным причинам запуск откладывался.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама