Spotify вновь переносит запуск в России
Сервис создал российское представительство еще в 2014 г., но с тех пор несколько раз откладывал запуск
Музыкальный сервис Spotify был вынужден отложить запуск в России и Южной Корее из-за пандемии коронавируса. Об этом Bloomberg рассказали источники.
Ранее сервис планировал запуститься в России во втором квартале. Планируемая стоимость подписки должна была составить 169 руб. в месяц. В начале года Spotify назначил гендиректором российского представительства Илью Алексеева, а также арендовал рабочие места для сотрудников в московском коворкинге WeWork.
Но из-за карантина компания пока не может проводить переговоры и заключать соглашения, которые необходимы для полноценного запуска, пояснило агентство. Сейчас эти планы могут сдвинуться на более поздние сроки. Хотя проект все еще надеется запуститься в 2020 г.
Из-за отложенного запуска сервис окажется на российском рынке в роли догоняющего, потому что тут уже есть сильные местные игроки. Это «Яндекс.Музыка», Boom, Apple Music, Deezer, Google Play Music и YouTube Music.
Spotify хотел выйти в Россию как минимум с 2014 г., но по разным причинам запуск откладывался.