29 Апреля 2020 | 03:53

Spotify вновь переносит запуск в России

Сервис создал российское представительство еще в 2014 г., но с тех пор несколько раз откладывал запуск

image

Музыкальный сервис Spotify был вынужден отложить запуск в России и Южной Корее из-за пандемии коронавируса. Об этом Bloomberg рассказали источники.

Ранее сервис планировал запуститься в России во втором квартале. Планируемая стоимость подписки должна была составить 169 руб. в месяц. В начале года Spotify назначил гендиректором российского представительства Илью Алексеева, а также арендовал рабочие места для сотрудников в московском коворкинге WeWork.

Но из-за карантина компания пока не может проводить переговоры и заключать соглашения, которые необходимы для полноценного запуска, пояснило агентство. Сейчас эти планы могут сдвинуться на более поздние сроки. Хотя проект все еще надеется запуститься в 2020 г.

Из-за отложенного запуска сервис окажется на российском рынке в роли догоняющего, потому что тут уже есть сильные местные игроки. Это «Яндекс.Музыка», Boom, Apple Music, Deezer, Google Play Music и YouTube Music.

Spotify хотел выйти в Россию как минимум с 2014 г., но по разным причинам запуск откладывался.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru