Spotify запланировал запуск в России на второй квартал 2020 года


Digital | 10 Марта 2020 07:49

Spotify запланировал запуск в России на второй квартал 2020 года
Источник: depositphotos
Компания уже снимает места в коворкинге для своих сотрудников в Москве

Стриминговый сервис Spotify должен запуститься в России во втором квартале 2020 г. Об этом изданию Forbes сообщил источник в одном из музыкальных мейджоров. По словам собеседников издания, с декабря прошлого года компания арендует места в московском коворкинге. Сейчас в офисе стримингового сервиса работает около десяти человек.

Источник в Forbes также подтвердил, что планируемая стоимость подписки составит 169 руб. в месяц. Это аналогично предложению «Яндекс.Музыки». Цены для российских пользователей в приложении Spotify на Android появились в начале этого года. Помимо стандартной подписки у сервиса есть минимальное предложение, которое обойдется в 75 руб., и семейный пакет стоимостью 269 руб.

В феврале стало известно, что стриминговый севрис утвердил на должность генерального директора в России бывшего топ-менеджера Media Instinct Group Илью Алексеева. О его будущем назначении AdIndex сообщал весной 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама