Spotify запланировал запуск в России на второй квартал 2020 года
Компания уже снимает места в коворкинге для своих сотрудников в Москве
Стриминговый сервис Spotify должен запуститься в России во втором квартале 2020 г. Об этом изданию Forbes сообщил источник в одном из музыкальных мейджоров. По словам собеседников издания, с декабря прошлого года компания арендует места в московском коворкинге. Сейчас в офисе стримингового сервиса работает около десяти человек.
Источник в Forbes также подтвердил, что планируемая стоимость подписки составит 169 руб. в месяц. Это аналогично предложению «Яндекс.Музыки». Цены для российских пользователей в приложении Spotify на Android появились в начале этого года. Помимо стандартной подписки у сервиса есть минимальное предложение, которое обойдется в 75 руб., и семейный пакет стоимостью 269 руб.
В феврале стало известно, что стриминговый севрис утвердил на должность генерального директора в России бывшего топ-менеджера Media Instinct Group Илью Алексеева. О его будущем назначении AdIndex сообщал весной 2019 г.