Бургерным «Мираторга» могут отойти помещения закрывшихся ресторанов


Offtop | 29 Апреля 2020 02:49

Хотя участники этого рынка и договорились в текущей ситуации не занимать площади конкурентов

Сеть фастфуда «Бургер & Фрайс» (принадлежит «Мираторгу») может занять самые удачные точки в центре Москвы, которые придется покинуть другим рестораторам. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рынке коммерческой недвижимости.

В Москве по итогам первого квартала было свободно 8,2% площадей в сегменте стрит-ритейла против 6,6% на конец 2019 г., подсчитали в CBRE. Пока рестораторы не спешат отказываться от хороших помещений в центре столицы, а ведут переговоры с собственниками о преференциях. Но в ближайшее время в Москве освободятся несколько десятков помещений небольших несетевых проектов в общепите, уверен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Мираторг» на этом фоне сможет открыть до 15 точек в пределах Третьего транспортного кольца, заняв высвободившиеся локации с высоким трафиком, отметил он.

Стратегия холдинга идет вразрез с достигнутыми ранее договоренностями участников ресторанного рынка. Они, в частности, обязались не занимать в течение года с момента возобновления работы помещения друг друга. Декларацию подписало более 8 тыс. заведений общепита. Сети «Бургер & Фрайс» в этом списке нет. Гендиректор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный опасается, что из-за действий «Мираторга» документ может вовсе утратить силу.

Сеть «Бургер & Фрайс» была основана в 2017 г. Сейчас под этой вывеской работает около десяти точек, в основном в Москве. «Мираторг» планировал расширить сеть до 60 заведений в течение трех лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама