Стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России


Digital | 30 Августа 2019 02:57

Задержка может быть вызвана разногласиями по поводу лицензий с Warner Music

Музыкальный стриминговый сервис Spotify вновь перенес запуск в России — теперь на ноябрь — декабрь 2019 г. (ранее рассматривался конец лета). Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили источники.

Spotify пока ведет встречи с российскими правообладателями. Сервис также активно набирает сотрудников из сферы маркетинга и подыскивает офис как минимум на 30 человек. Ранее сообщалось, что главой Spotify в России станет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.

Музыкальный сервис хотел выйти в Россию как минимум с 2014 г., но по разным причинам запуск откладывался. Очередная задержка может быть следствием конфликта сервиса и одного из крупнейших музыкальных издателей Warner Music, считает один из собеседников издания. У компаний были аналогичные разногласия об условиях лицензирования при выходе Spotify на рынок Индии в конце февраля.

По оценке J'son & Partners Consulting, в 2018 г. объем рынка музыкального стриминга в России составил 5,7 млрд руб., а в 2021 г. достигнет 18,6 млрд руб. На Apple Music приходится 28% выручки рынка, на Boom — 25,6%, на «Яндекс.Музыку» — 25,4%. Google Play Music входит в категорию «другие», на которую в совокупности приходится 4,9% рынка. Еще 5,2% по итогам года занял новый сервис Google — YouTube Music.

В целом же рынок музыкального стриминга далек от насыщения, и для Spotify есть место при конкурентной цене, уверен главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Компания J'son & Partners не ожидает, что сервис войдет в топ-3 в России, полагая, что он скорее займет «узкую нишу любителей западной неформатной музыки».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама