Россияне стали есть больше сладкого в самоизоляции


Исследования | 29 Апреля 2020 08:28

Также вырос спрос на чай, с помощью которого граждане пытаются укрепить иммунитет

В режиме самоизоляции россияне начали чаще баловать себя десертами и сладостями. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные онлайн-ритейлеров.

Например, в интернет-магазине Ozon шоколад c 1 по 20 апреля показал наибольшие темпы роста — его продажи выросли почти в 3,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года.

На Wildberries в числе самых заказываемых сладостей оказались кексы. По сравнению с февралем в первые три недели апреля этот товар стали покупать в три раза чаще. Трехкратный рост показали и продажи жидкой карамели и козинаков, двукратный — зефира и вафель.

Во время употребления сладкой пищи вырабатываются гормоны радости. Таким способом люди снимают стресс, подчеркнул врач-эндокринолог, нутрициолог Алексей Калинчев.

Существенный рост показали и другие категории продуктов. Продажи чая в Ozon за апрель увеличились втрое. «Рост продаж чая связан с тем, что люди пытаются укрепить этим напитком иммунитет. Кроме того, он ассоциируется с безопасностью и домашним уютом, — прокомментировал гендиректор российской ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама