Россияне стали есть больше сладкого в самоизоляции
Также вырос спрос на чай, с помощью которого граждане пытаются укрепить иммунитет
В режиме самоизоляции россияне начали чаще баловать себя десертами и сладостями. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные онлайн-ритейлеров.
Например, в интернет-магазине Ozon шоколад c 1 по 20 апреля показал наибольшие темпы роста — его продажи выросли почти в 3,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года.
На Wildberries в числе самых заказываемых сладостей оказались кексы. По сравнению с февралем в первые три недели апреля этот товар стали покупать в три раза чаще. Трехкратный рост показали и продажи жидкой карамели и козинаков, двукратный — зефира и вафель.
Во время употребления сладкой пищи вырабатываются гормоны радости. Таким способом люди снимают стресс, подчеркнул врач-эндокринолог, нутрициолог Алексей Калинчев.
Существенный рост показали и другие категории продуктов. Продажи чая в Ozon за апрель увеличились втрое. «Рост продаж чая связан с тем, что люди пытаются укрепить этим напитком иммунитет. Кроме того, он ассоциируется с безопасностью и домашним уютом, — прокомментировал гендиректор российской ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.