Власти и госкомпании не спешат отказываться от закупок рекламы
Многие из них разместили в апреле крупные тендеры на наружную и контекстную рекламу
Ряд госструктур и корпораций решили не отказываться от рекламы, несмотря на экономический кризис и разгар пандемии коронавируса. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данных госзакупок.
Журналисты издания проанализировали объявления о госзакупках за апрель. Оказалось, что тендеры разместили Россельхозбанк, Агентство инноваций Москвы, региональные власти Алтайского края и Ростовской области и др. Одной из самых дорогих госзакупок в апреле стал тендер Федерального агентства водных ресурсов. На свое информационное сопровождение и освещение деятельности ведомство намерено потратить 145 млн руб. (брифинги, конференции, пресс-туры в течение ближайших трех лет). Среди других крупных тендеров — Калининградский янтарный комбинат (госзакупка рекламы на 85 млн руб.), холдинг «Вертолеты России» (тендер на 10 млн руб.).
Некоторые госорганы и госкомпании уже сняли заявки, другие — не исключают корректировки закупок, пишут «Известия».
Эксперты считают, что сейчас разумнее отказаться от миллионных трат и не раздражать население. «Очевидно, что сейчас время продемонстрировать скромность, умеренность и готовность затянуть пояса. Особенно в тех вещах, которые нельзя назвать остро необходимыми», — заявил глава политической экспертной группы Константин Калачев.