17 Марта 2020 | 19:04

Ozon прекратил доставку товаров в постаматы PickPoint, «Халва» и TelePort

Такое решение компания приняла, чтобы не «размывать для клиента представление о бренде»

image

Ozon прекратил доставку в постаматы PickPoint, «Халва» и TelePort. Об этом «Коммерсанту» сообщил источник на рынке. Пресс-служба Ozon подтвердила эту информацию.

Компаниям PickPoint, «Халва» и TelePort отправили письма с предупреждением, что с 14 марта Ozon прекращает отгрузку товаров в их боксы. Постаматы партнеров уже не значатся в списке адресов доставки в приложении ритейлера и на официальном сайте.

«В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими — либо постаматами, либо пунктами выдачи заказов, и, предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт», — рассказали в пресс-службе ритейлера. 

Представители Ozon отметили, что в России достаточно фирменных постаматов для доставки товаров. По данным ритейлера, их число сейчас превышает 8 тыс.

В 2019 г. Ozon договаривался с «Обувью России» (брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и др.) об использовании магазинов в качестве пунктов выдачи заказов. Такое же партнерское соглашение ритейлер заключил с сетью «Пятерочка». В этом году бренд планировал установить постаматы Ozon.box в метро Казани и Новосибирска. Представители интернет-магазина подчеркивали, что пункты выдачи могут появиться в подземке и других российских городов.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1