Ozon прекратил доставку товаров в постаматы PickPoint, «Халва» и TelePort
Такое решение компания приняла, чтобы не «размывать для клиента представление о бренде»
Ozon прекратил доставку в постаматы PickPoint, «Халва» и TelePort. Об этом «Коммерсанту» сообщил источник на рынке. Пресс-служба Ozon подтвердила эту информацию.
Компаниям PickPoint, «Халва» и TelePort отправили письма с предупреждением, что с 14 марта Ozon прекращает отгрузку товаров в их боксы. Постаматы партнеров уже не значатся в списке адресов доставки в приложении ритейлера и на официальном сайте.
«В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими — либо постаматами, либо пунктами выдачи заказов, и, предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт», — рассказали в пресс-службе ритейлера.
Представители Ozon отметили, что в России достаточно фирменных постаматов для доставки товаров. По данным ритейлера, их число сейчас превышает 8 тыс.
В 2019 г. Ozon договаривался с «Обувью России» (брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и др.) об использовании магазинов в качестве пунктов выдачи заказов. Такое же партнерское соглашение ритейлер заключил с сетью «Пятерочка». В этом году бренд планировал установить постаматы Ozon.box в метро Казани и Новосибирска. Представители интернет-магазина подчеркивали, что пункты выдачи могут появиться в подземке и других российских городов.