Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»


Digital | 05 Августа 2019 05:55

Для обувного ритейлера это неплохая прибавка к выручке — он получит комиссию за выданные заказы

Интернет-ритейлер Ozon договорился с «Обувью России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и др.) об использовании ее магазинов в качестве пунктов выдачи заказов. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самих компаниях.

В рамках сотрудничества количество пунктов выдачи онлайн-площадки увеличится на 470 точек, поясняют в Ozon. Они появятся до конца 2019 г. в Дальневосточном, Сибирском, а также в Северо-Западном, Южном, Уральском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Ozon заплатит новому партнеру комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Эта сумма может составлять до 5% от общей суммы заказов.

ГК «Обувь России» развивает проект пунктов выдачи онлайн-заказов для сторонних игроков с осени прошлого года. С группой работают транспортная компания DPD Group и служба доставки Pick Point. Ozon работает и с другими партнерами — например, с розничными магазинами МТС или X5 Retail Group. Кроме собственных пунктов, часть заказов маркетплейс доставляет через «Почту России».

Пункты выдачи заказов и постаматы, по данным Data Insight, в 2018 г. обеспечили доставку 59 млн посылок в России, или 17% от их общего числа. Речь идет о перспективном рынке — этот показатель растет с 2016 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама