Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
Для обувного ритейлера это неплохая прибавка к выручке — он получит комиссию за выданные заказы
Интернет-ритейлер Ozon договорился с «Обувью России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и др.) об использовании ее магазинов в качестве пунктов выдачи заказов. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самих компаниях.
В рамках сотрудничества количество пунктов выдачи онлайн-площадки увеличится на 470 точек, поясняют в Ozon. Они появятся до конца 2019 г. в Дальневосточном, Сибирском, а также в Северо-Западном, Южном, Уральском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Ozon заплатит новому партнеру комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Эта сумма может составлять до 5% от общей суммы заказов.
ГК «Обувь России» развивает проект пунктов выдачи онлайн-заказов для сторонних игроков с осени прошлого года. С группой работают транспортная компания DPD Group и служба доставки Pick Point. Ozon работает и с другими партнерами — например, с розничными магазинами МТС или X5 Retail Group. Кроме собственных пунктов, часть заказов маркетплейс доставляет через «Почту России».
Пункты выдачи заказов и постаматы, по данным Data Insight, в 2018 г. обеспечили доставку 59 млн посылок в России, или 17% от их общего числа. Речь идет о перспективном рынке — этот показатель растет с 2016 г.