TikTok нанял директора по продажам рекламы в России


Кадры | 05 Августа 2019 06:53

Этот пост занял Степан Слюсарев, который ранее исполнял аналогичные обязанности в Twitter

Владелец TikTok — компания ByteDance — наняла Степана Слюсарева на должность директора по продажам рекламы на этом видеосервисе в России. Этот пост он занимает с июня, сообщил Слюсарев на своей странице в Facebook.

Ранее (в 2015–2019 гг.) он работал на аналогичной позиции в компании Httpool (занимается продажей рекламы в Twitter, LinkedIn). Также имеет опыт работы в российских подразделениях Google и IBM.

TikTok — это приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями. Число пользователей TikTok, по данным самой компании, превышает 500 млн. В основном это дети и подростки — 40% пользователей соцсети моложе 18 лет. В России приложением TikTok пользуются 8 млн пользователей в месяц, сообщал в мае ее представитель. Ежемесячно они просматривают 10 млрд роликов.

Бренды используют TikTok как канал маркетинговой коммуникации с молодежью. В частности, Сбербанк публикует развлекательные ролики, продвигая свои продукты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама