TikTok нанял директора по продажам рекламы в России
Этот пост занял Степан Слюсарев, который ранее исполнял аналогичные обязанности в Twitter
Владелец TikTok — компания ByteDance — наняла Степана Слюсарева на должность директора по продажам рекламы на этом видеосервисе в России. Этот пост он занимает с июня, сообщил Слюсарев на своей странице в Facebook.
Ранее (в 2015–2019 гг.) он работал на аналогичной позиции в компании Httpool (занимается продажей рекламы в Twitter, LinkedIn). Также имеет опыт работы в российских подразделениях Google и IBM.
TikTok — это приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями. Число пользователей TikTok, по данным самой компании, превышает 500 млн. В основном это дети и подростки — 40% пользователей соцсети моложе 18 лет. В России приложением TikTok пользуются 8 млн пользователей в месяц, сообщал в мае ее представитель. Ежемесячно они просматривают 10 млрд роликов.
Бренды используют TikTok как канал маркетинговой коммуникации с молодежью. В частности, Сбербанк публикует развлекательные ролики, продвигая свои продукты.