Российская аудитория TikTok составляет 8 млн человек в месяц


Digital | 27 Мая 2019 17:51

Российская аудитория TikTok составляет 8 млн человек в месяц
Источник: depositphotos.com
Пользователи, основная часть которых младше 18 лет, тратят на приложение в среднем около 40 минут ежедневно

Социальная сеть TikTok впервые озвучила данные по своей российской аудитории: количество пользователей сервиса обмена короткими видео насчитывает восемь миллионов пользователей в месяц. Данные видеосервиса опубликовал Telegram-канал «O digital». В среднем пользователи просматривают 10 млрд роликов ежемесячно.

Основная часть аудитории соцсети (40%) младше 18 лет. Из доклада на конференции стало известно, что 58% пользователей в российском сегменте — женская аудитория. В среднем поклонники TikTok в России заходят в приложение семь раз в день и тратят в нем ежедневно 39 минут.

Пользователи стали тратить больше времени в соцсети за последние несколько месяцев: в феврале стало известно, что россияне проводят в TikTok около 13 минут в день. Приложение также набрало наибольшее количество скачиваний среди пользователей iOS за первый квартал 2019 г.

Ранее сообщалось, что в России TikTok уступает по популярности соцсетям «ВКонтакте», Instagram и YouTube. Сейчас их ежемесячная аудитория среди пользователей 12–64 лет на десктопной и мобильной версиях, по данным Mediascope, составляет 38,2 млн человек («ВКонтакте»), 30,6 млн человек (Instagram) и 41,1 млн человек (YouTube) в городах 100k+.

Бренды используют TikTok как канал маркетинговой коммуникации с молодежью. В частности, бренд Guess привлек к собственной кампании инфлюенсеров, а Сбербанк публикует развлекательные ролики, продвигая продукты банка.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама