Российская аудитория TikTok составляет 8 млн человек в месяц
Пользователи, основная часть которых младше 18 лет, тратят на приложение в среднем около 40 минут ежедневно
Социальная сеть TikTok впервые озвучила данные по своей российской аудитории: количество пользователей сервиса обмена короткими видео насчитывает восемь миллионов пользователей в месяц. Данные видеосервиса опубликовал Telegram-канал «O digital». В среднем пользователи просматривают 10 млрд роликов ежемесячно.
Основная часть аудитории соцсети (40%) младше 18 лет. Из доклада на конференции стало известно, что 58% пользователей в российском сегменте — женская аудитория. В среднем поклонники TikTok в России заходят в приложение семь раз в день и тратят в нем ежедневно 39 минут.
Пользователи стали тратить больше времени в соцсети за последние несколько месяцев: в феврале стало известно, что россияне проводят в TikTok около 13 минут в день. Приложение также набрало наибольшее количество скачиваний среди пользователей iOS за первый квартал 2019 г.
Ранее сообщалось, что в России TikTok уступает по популярности соцсетям «ВКонтакте», Instagram и YouTube. Сейчас их ежемесячная аудитория среди пользователей 12–64 лет на десктопной и мобильной версиях, по данным Mediascope, составляет 38,2 млн человек («ВКонтакте»), 30,6 млн человек (Instagram) и 41,1 млн человек (YouTube) в городах 100k+.
Бренды используют TikTok как канал маркетинговой коммуникации с молодежью. В частности, бренд Guess привлек к собственной кампании инфлюенсеров, а Сбербанк публикует развлекательные ролики, продвигая продукты банка.