Приложение TikTok стало самым популярным в AppStore за первый квартал 2019 года


Digital | 20 Мая 2019 12:40

Приложение TikTok стало самым популярным в AppStore за первый квартал 2019 года
Источник: depositphotos.com
Общее число установок на iOS и Android-устройства по всему миру выросло на 70% к прошлому году

Приложение для публикации коротких видео TikTok набрало наибольшее количество скачиваний в AppStore по всему миру за первый квартал 2019 года. По данным отчета аналитического сервиса Sensor Tower, с января по март пользователи iOS установили социальную сеть на свои устройства 33 млн раз. Следующие по популярности после TikTok в AppStore — приложения видеохостинга YouTube и социальной сети Instagram. Их пользователи скачали около 30 млн раз.

Однако в Google Play китайское приложение стало третьим по количеству скачиваний, набрав 150 млн установок. За первый квартал 2019 года TikTok обошли мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger, набравшие 199 млн и 180 млн скачиваний соответственно.

Как ранее писал Sensor Tower, для TikTok это самый лучший первый квартал с точки зрения прироста новой аудитории — приложение скачали в общей сложности более 180 млн раз. По сравнению с январем — мартом 2018 года число установок по всему миру выросло на 70%. А выручка TikTok от покупок пользователей внутри приложения составила $18,9 млн долларов, что в 3,2 раза больше к 2018 году.

На российском рынке приложение также набирает популярность. Ранее стало известно, что в среднем пользователи страны проводят в TikTok 13 минут в сутки. По этому показателю сервис обошли четыре других приложения: «Вконтакте», Instagram, YouTube и WhatsApp. Бренды используют возможности соцсети, чтобы нарастить молодую аудиторию. Например, Coca Cola запустила собственный флешмоб в TikTok, а «Сбербанк» публикует собственный развлекательный контент, рекламируя услуги банка.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама