Sony PlayStation начнет сотрудничать с Xbox в области инноваций


Digital | 20 Мая 2019 12:32

Конкурирующие компании займутся совместной разработкой идей искусственного интеллекта, а также облачных решений

Sony и Microsoft объявили о совместной работе над играми и потоковыми сервисами, сообщает издание MediaPost. Конкурирующие компании начнут сотрудничать для повышения качества обслуживания клиентов и разработки инноваций.

Совместная работа будет осуществляться с помощью центра обработки данных для игровых и потоковых сервисов Sony — Microsoft Azure. Партнерство также позволит компаниям разрабатывать «кроссплатформенные» решения, которые дадут возможность пользователям игровых консолей обмениваться играми.

«Наше партнерство даст возможность Sony использовать Azure и Azure AI для предоставления пользователям новых игровых и развлекательных возможностей», — говорит генеральный директор Microsoft Сатья Наделиа.

По данным объединенной компании «Связной-Евросеть», в 2018 г. российский рынок игровых консолей вырос на 31%. На сегодняшний день на рынке лидирует Sony PlayStation 4 — консоль занимает 62% от всего рынка. Xbox One занимает второе место с 12%, тройку лидеров замыкает Nintendo Switch с 6%.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама