Опубликован Индекс эффективности Effie Russia 2019


Пресс-релизы | 20 Мая 2019 12:04

По итогам конкурса Effie Russia 2019 представлен четвертый ежегодный Индекс эффективности российских компаний и агентств.

На сегодняшний день Индекс эффективности — единственный инстру­мент, который ранжирует агентства и компании в соответ­ствии с эффективностью реализованных ими проектов. Места в рейтинге распределяются согласно количеству набранных участниками конкурса Effie баллов. Рейтинг включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии Effie Awards Russia 2019.

Первые строчки Индекса заняли: PepsiCo в категории «Компания года», BBDO Moscow в категории «Агентство года», SLAVA в категории «Независимое агентство года»,

Полный рейтинг опубликован на сайте Effie Russia www.effie.ru

31 мая 2019 года в Mail.Ru Group состоится конференция Effie Russia Winners Conference 2019 - один из ключевых мировых проектов под шапкой Effie, популяризирующих и распространяющих лучшие мировые идеи и практики эффективного маркетинга. На конференции будут представлены кейсы-победители и кейсы-финалисты Effie Awards Russia 2019.

Генеральный медиапартнер — AdIndex

Цифровой партнер - S8.Capital

Технологический партнер — Mail.Ru Group

IT-партнер - Affect

Партнер – Beeline

Партнер – Instagram

Автомобильный партнер - Genesis

При поддержке АКОС,  Ассоциации менеджеров 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама