Российский рынок игровых консолей в 2018 году вырос на почти на треть


Исследования | 19 Февраля 2019 10:00

Наибольший прирост показал Nintendo Switch, хотя лидером рынка остается Sony PlayStation 4

Продажи игровых консолей в России в 2018 г. выросли на 31% год к году в штучном выражении и на столько же в денежном. Такие данные приводит объединенная компания «Связной-Евросеть».

Всего за год было продано 620 тыс. устройств на сумму 12,5 млрд руб. Наибольший прирост в штуках и деньгах показал Nintendo Switch — 87% и 79% соответственно.

Лидером на рынке остается Sony PlayStation 4, которая занимает 62% от всего рынка в натуральном выражении. На втором месте расположилась Xbox One с 12%, а тройку лидеров замыкает Nintendo Switch — 6%.

Наиболее популярным бандлом в этом году стал PS4 SLIM + Gran Turismo Sport + God of War + Horizon Zero Dawn + 3 Month plus member.

«Мы видим, что борьбу за геймеров ведут игровые консоли и ПК, и последние являются более предпочтительными для пользователей. Однако консоли способны дать геймерам совершенно другой пользовательский опыт, что и влияет на развитие популярности товаров этой категории», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной-Евросеть» Давид Борзилов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама