Торт в лицо: телеканал «Супер» запустил сервис «Сладкая месть»


AdYummy! | 19 Февраля 2019 09:10

Так он прорекламировал премьеру сериала «ИП Пирогова»

Телеканал «Супер» (входит в «Газпром-медиа») решил анонсировать выход нового сериала «ИП Пирогова» необычным образом. Он запустил онлайн-сервис «Сладкая месть», который позволяет наказать обидчика — заказать торт ему в лицо.

«Вам хотелось кому-нибудь отомстить? Мы уверены, что делать это надо со вкусом», — отмечается в рекламе сервиса.

У проекта есть сайт Sweetrevenge, на котором можно выбрать тортик и указать человека, на лице которого он должен оказаться. Доставкой занимаются профессионалы своего дела: бывший боксер, метательница диска и «человек, которому просто нечего терять». «Уверены, что вы останетесь довольны результатом», ведь 98% наших тортов попадают в цель», — уверяют создатели сервиса. Все юридические проволочки (общение с полицией, судебные тяжбы) компания «Сладкая месть» берет на себя.

Сериал «ИП Пирогова» стартовал 18 февраля на телеканале «Супер». Многосерийный фильм повествует о женщине, открывшей свой кондитерский бизнес после того, как она лишилась средств к существованию из-за разрыва с мужем.

Привлечь внимание к выходу сериала необычным образом пробовали и раньше. К примеру, телеканал ТНТ в ходе рекламной кампании сериала «Конная полиция» запустил шуточный сервис «Коньшеринг» (по аналогии с каршерингом предлагает взять в аренду, но не машину, а коня).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама