Торт в лицо: телеканал «Супер» запустил сервис «Сладкая месть»
Так он прорекламировал премьеру сериала «ИП Пирогова»
Телеканал «Супер» (входит в «Газпром-медиа») решил анонсировать выход нового сериала «ИП Пирогова» необычным образом. Он запустил онлайн-сервис «Сладкая месть», который позволяет наказать обидчика — заказать торт ему в лицо.
«Вам хотелось кому-нибудь отомстить? Мы уверены, что делать это надо со вкусом», — отмечается в рекламе сервиса.
У проекта есть сайт Sweetrevenge, на котором можно выбрать тортик и указать человека, на лице которого он должен оказаться. Доставкой занимаются профессионалы своего дела: бывший боксер, метательница диска и «человек, которому просто нечего терять». «Уверены, что вы останетесь довольны результатом», ведь 98% наших тортов попадают в цель», — уверяют создатели сервиса. Все юридические проволочки (общение с полицией, судебные тяжбы) компания «Сладкая месть» берет на себя.
Сериал «ИП Пирогова» стартовал 18 февраля на телеканале «Супер». Многосерийный фильм повествует о женщине, открывшей свой кондитерский бизнес после того, как она лишилась средств к существованию из-за разрыва с мужем.
Привлечь внимание к выходу сериала необычным образом пробовали и раньше. К примеру, телеканал ТНТ в ходе рекламной кампании сериала «Конная полиция» запустил шуточный сервис «Коньшеринг» (по аналогии с каршерингом предлагает взять в аренду, но не машину, а коня).