Газета The Times в своей новой рекламе изобразила политиков в виде животных


AdYummy! | 19 Февраля 2019 07:46

Лев и единорог — из логотипа издания — наводят порядок в этом «диком» мире

Британские газеты The Times и The Sunday Times запустили новую рекламную кампанию, в которой политики предстали в виде животных. Об этом пишет портал The Drum.

Видео называется «Вестминстерский зоопарк», это прямая отсылка к Вестминстерскому дворцу, где заседает британский парламент. Создатели видео показали сходство политики с дикой природой, где выживает сильный, а не мудрый и справедливый.

В ролике на заседании британского парламента собрались различные животные: тут есть и гиены, и змеи, и хамелеоны. В «животном парламенте» творится хаос: кто-то блеет, кто-то гавкает, кто-то шипит. Интервью прессе дает попугай, ведет заседание озлобленный пес, палата состоит из баранов и крыс. Но тут приходят лев и единорог — из логотипа газеты The Times — и наводят порядок.

Так издание хотело показать, что оно будет и дальше стоять на страже закона и порядка в стране и информировать читателей о «диких» нравах британской политики.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама