19 Февраля 2019 | 07:46

Газета The Times в своей новой рекламе изобразила политиков в виде животных

Лев и единорог — из логотипа издания — наводят порядок в этом «диком» мире

Британские газеты The Times и The Sunday Times запустили новую рекламную кампанию, в которой политики предстали в виде животных. Об этом пишет портал The Drum.

Видео называется «Вестминстерский зоопарк», это прямая отсылка к Вестминстерскому дворцу, где заседает британский парламент. Создатели видео показали сходство политики с дикой природой, где выживает сильный, а не мудрый и справедливый.

В ролике на заседании британского парламента собрались различные животные: тут есть и гиены, и змеи, и хамелеоны. В «животном парламенте» творится хаос: кто-то блеет, кто-то гавкает, кто-то шипит. Интервью прессе дает попугай, ведет заседание озлобленный пес, палата состоит из баранов и крыс. Но тут приходят лев и единорог — из логотипа газеты The Times — и наводят порядок.

Так издание хотело показать, что оно будет и дальше стоять на страже закона и порядка в стране и информировать читателей о «диких» нравах британской политики.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.