«Что ж ты мучаешься, милок, автоплатеж подключи»: «Сбербанк» привлекает молодую аудиторию через TikTok
Короткие ролики высмеивают различные жизненные ситуации и рекламируют продукты банка
«Сбербанк» осваивает новый канал продвижения — социальную сеть TikTok, 40% аудитории которой младше 18 лет. Банк начал вести аккаунт в марте, и сейчас количество подписчиков превысило 7,1 тыс человек.
Видео высмеивают ситуации из жизни молодежи и одновременно продвигают сервисы «Сбербанка». Например, в одном из них молодой человек переносит девушку на руках через лужу, а она благодарит его с помощью функции «Спасибо» в приложении банка.
Пожилая женщина из другого ролика, в которой пользователи узнали героиню клипа Филиппа Киркорова и Николая Баскова, продает семечки и предлагает покупателю использовать автоплатеж.
Также «Сбербанк» поучаствовал в нескольких флешмобах, запущенных в TikTok. Компания поддержала «наоборотбатл» роликом, где пользователь приложения банка поздравляет других людей со своим днем рождения, а ресторан переводит ему деньги за еду.
Герой видео с хештегом «mirrormove» показывает перед зеркалом, что купил на карту «Сбербанка».
В общей сложности все 12 постов банка собрали 26,2 тыс. «сердец» — аналог лайков в других социальных сетях. Самое большое количество откликов получило видео, в котором «Сбербанк» анонсирует «крутой контент» для Tiktok — его лайкнули 4,6 тыс. пользователей.
Ранее стало известно, что в среднем российские пользователи тратят 13 минут в день на приложение TikTok. По этому показателю среди социальных сетей и мессенджеров сервис обошли «ВКонтакте», Instagram, WhatsApp и YouTube.