Россияне проводят в приложении TikTok все больше времени


Digital | 14 Февраля 2019 05:59

По этому показателю он приблизился к популярным мессенджерам и соцсетям

Первые строчки списка самых популярных среди россиян мобильных приложений (где они проводят больше времени) заняли: WhatsApp, «ВКонтакте», Instagram, Viber. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.

Далее расположился новый участник списка — TikTok (приложение для обмена короткими видео). Популярность приложения подтверждают и данные Mediascope: пользователь приложения в среднем проводит около 13 минут в сутки в TikTok, это четвертый показатель среди мессенджеров и социальных сетей. На первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp — 15 минут. На YouTube пользователи проводят 28 минут.

TikTok разработала в 2016 г. китайская ByteDance. Число его пользователей в мире превышает 500 млн. Более 40% пользователей TikTok — моложе 18 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама