На Reebok подали в суд из-за рекламы #нивкакиерамки


Право | 14 Февраля 2019 06:53 | 1

Заявитель просит материальную компенсацию за «нравственные страдания» от просмотра этой рекламы

На компанию Adidas (владеет брендом Reebok) подан иск в Кунцевский суд Москвы. С нее требуют взыскать 200 тыс. руб. из-за скандальной рекламной кампании Reebok, пишет РАПСИ.

Заявитель — директор «Главпиара» Олег Воронин — утверждает, что испытал от рекламной кампании нравственные страдания. «Меня это (слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо") возмутило... Подобные концепции портят имидж нашему направлению. Люди думают, что взрывной пиар и креатив — обязательно пошлость и скабрезность. Что снижает количество потенциальных клиентов», — говорится в его заявлении.  Заявитель требует, чтобы ООО «АДИДАС» принесло извинения за оскорбительную рекламу и компенсировало ему моральный вред в 200 тыс. руб.

Российский офис Reebok 7 февраля запустил проект #нивкакиерамки, участницы которого «развеивают мифы о традиционно женских и мужских занятиях». Лицом кампании стала журналистка Залина Маршекулова, ведущая телеграм-канала «Женская власть». Reebok выложил в свой инстаграм ее фотографии с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», «Не вписываюсь #нивкакиерамки». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — некоторые пользователи объявили бренду бойкот.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама