На Reebok подали в суд из-за рекламы #нивкакиерамки
Заявитель просит материальную компенсацию за «нравственные страдания» от просмотра этой рекламы
На компанию Adidas (владеет брендом Reebok) подан иск в Кунцевский суд Москвы. С нее требуют взыскать 200 тыс. руб. из-за скандальной рекламной кампании Reebok, пишет РАПСИ.
Заявитель — директор «Главпиара» Олег Воронин — утверждает, что испытал от рекламной кампании нравственные страдания. «Меня это (слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо") возмутило... Подобные концепции портят имидж нашему направлению. Люди думают, что взрывной пиар и креатив — обязательно пошлость и скабрезность. Что снижает количество потенциальных клиентов», — говорится в его заявлении. Заявитель требует, чтобы ООО «АДИДАС» принесло извинения за оскорбительную рекламу и компенсировало ему моральный вред в 200 тыс. руб.
Российский офис Reebok 7 февраля запустил проект #нивкакиерамки, участницы которого «развеивают мифы о традиционно женских и мужских занятиях». Лицом кампании стала журналистка Залина Маршекулова, ведущая телеграм-канала «Женская власть». Reebok выложил в свой инстаграм ее фотографии с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», «Не вписываюсь #нивкакиерамки». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — некоторые пользователи объявили бренду бойкот.