Фитнес-трекеры бьют рекорды по продажам в России


Исследования | 14 Февраля 2019 08:01

В 2018 году их продажи в штуках выросли в 3,3 раза

В России растут продажи носимых гаджетов (wearable gadgets). За год россияне потратили на них более 17 млрд руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании «Связной-Евросеть».

Речь идет в первую очередь о фитнес-трекерах, умных часах и локаторах. За прошлый год в России было продано порядка 2,5 млн таких устройств примерно на 17,2 млрд руб., подсчитали в компании. Это на 200% больше, чем в 2017 г. в штуках, и на 130% — в деньгах.

Быстрее всего росли продажи фитнес-трекеров: их доля за год увеличилась с 47,5 до 52%. Было продано более 1,3 млн фитнес-трекеров на сумму 2,9 млрд руб. — их продажи в штуках выросли в 3,3 раза.

Ранее сообщалось, что к росту продаж фитнес-трекеров привело снижение средней цены устройств, повышение их удобности, а также распространение заботы о здоровье в массовой культуре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама