Продажи «умных» часов и браслетов в России выросли в штуках втрое


Маркетинг | 17 Мая 2018 10:57

Этому способствует, среди прочего, снижение средней цены устройств более чем на 30%

Продажи умных часов и браслетов в России в первом квартале 2018 г. выросли в два раза к аналогичному периоду прошлого года и достигли 2,9 млрд руб., пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные «М.Видео». В штуках продажи выросли почти в три раза, составив 400 тыс. устройств.

В «М.Видео» считают, что к росту рынка привело снижение средней цены устройств более чем на 30%, повышение их удобности, а также распространение заботы о здоровье в массовой культуре. Спрос на устройства с возможностью вызова экстренной помощи имеется у пожилых и детей — такие гаджеты занимают уже около 13–15% рынка.

Лидером рынка умных часов и фитнес-браслетов в штучном выражении остается бренд Mi от компании Xiaomi c долей в 32%, а в денежном — более половины рынка приходится на Apple. Резко нарастил присутствие на рынке Huawei (включая бренд Honor): до 11% в штучном выражении с примерно 2% годом ранее.

В «М.Видео» делают прогноз, согласно которому рынок часов и трекеров, демонстрирующий устойчивый рост, и в 2018 году сохранит тот же темп.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама