Продажи «умных» часов и браслетов в России выросли в штуках втрое
Этому способствует, среди прочего, снижение средней цены устройств более чем на 30%
Продажи умных часов и браслетов в России в первом квартале 2018 г. выросли в два раза к аналогичному периоду прошлого года и достигли 2,9 млрд руб., пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные «М.Видео». В штуках продажи выросли почти в три раза, составив 400 тыс. устройств.
В «М.Видео» считают, что к росту рынка привело снижение средней цены устройств более чем на 30%, повышение их удобности, а также распространение заботы о здоровье в массовой культуре. Спрос на устройства с возможностью вызова экстренной помощи имеется у пожилых и детей — такие гаджеты занимают уже около 13–15% рынка.
Лидером рынка умных часов и фитнес-браслетов в штучном выражении остается бренд Mi от компании Xiaomi c долей в 32%, а в денежном — более половины рынка приходится на Apple. Резко нарастил присутствие на рынке Huawei (включая бренд Honor): до 11% в штучном выражении с примерно 2% годом ранее.
В «М.Видео» делают прогноз, согласно которому рынок часов и трекеров, демонстрирующий устойчивый рост, и в 2018 году сохранит тот же темп.