Telegram сохранил основную часть аудитории, несмотря на блокировку в России


Digital | 17 Мая 2018 09:39

Аудитория популярных Telegram-каналов даже увеличилась

Как пишет РБК со ссылкой на данные аналитической компании SimilarWeb, на 14 мая (последние доступные данные) приложение Telegram было установлено на 20,47% всех устройств, работающих на платформе Android в России. На 16 апреля — тогда Telegram начали блокировать в России — показатель составлял 19,9%.

Из тех, у кого было установлено приложение, на 14 мая его использовали 31,7% пользователей (16 апреля — 51,59%).​ Также упало и количество совершаемых за день скачиваний приложения — со 102 тыс. загрузок в середине апреля до 40,5 тыс. в середине мая.

SimilarWeb не анализирует показатели для iOS. При этом, по данным Deloitte, более 70% основных телефонов пользователей в России на середину 2017 г. были именно на Android.

Аудитория популярных Telegram-каналов увеличилась: с 13 апреля по 16 мая количество подписчиков канала «Сталингулаг» выросло на 18,5%, т. е. до 287 тыс. человек. Наиболее существенный рост продемонстрировали два канала — «Давыдов.Индекс» (количество читателей увеличилось на 22%, или до 131,2 тыс.) и «Футляр от виолончели» (рост на 21% — до 180,6 тыс. человек).

При этом издание также приводит данные исследования сервиса аналитики Telegram-каналов TGStat.ru, где говорится, что активная аудитория Telegram за месяц после блокировки снизилась на 7 п. п. В период со 2 по 8 апреля 82% аудитории заходили в сервис хотя бы один раз в течение недели. С 7 по 13 мая этот показатель составлял 75%.

Telegram блокируют в России с 16 апреля за отказ предоставить ФСБ ключи дешифрования сообщений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама