01 Июля 2024 | 08:45

«Яндекс» начал тестировать сервис «Ритм» с рекомендательной лентой

«Яндекс» запустил тестирование нового сервиса «Ритм» с рекомендательной лентой видео и фото идей для покупок. С его помощью пользователи смогут следить за контентом брендов и магазинов. Об этом Forbes рассказали представители нескольких компаний, которые экспериментировали с участием в «Ритме». В «Яндексе» подтвердили информацию о начале тестирования. 

«Ритм» может помочь брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и производителям, рассказывать о себе и привлекать пользователей видео и изображениями товаров и услуг. 

«Запуск эксперимента нацелен на то, чтобы оценить полезность новой площадки для пользователей и эффективность ее для брендов и предпринимателей», — рассказали в пресс-службе «Яндекса». 

Рекомендательная лента будет формироваться персонально для каждого пользователя, учитывая его интересы. Контент в «Ритм» смогут загружать только компании, которые продают какой-то товар или оказывают услугу.

С помощью личного кабинета бизнес будет публиковать видео и галереи, рассказывая о своих предложениях клиентам, и можно будет сразу перейти на сайт бренда и купить товар. Сейчас размещение публикаций бесплатно, однако позже «Яндекс» рассмотрит возможности по развитию инструментов для продвижения.

IT-компания уже начала подключать к сервису бренды, в ближайшее время доступ к «Ритму» появится у всех пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.