«Яндекс» начал тестировать сервис «Ритм» с рекомендательной лентой
«Яндекс» запустил тестирование нового сервиса «Ритм» с рекомендательной лентой видео и фото идей для покупок. С его помощью пользователи смогут следить за контентом брендов и магазинов. Об этом Forbes рассказали представители нескольких компаний, которые экспериментировали с участием в «Ритме». В «Яндексе» подтвердили информацию о начале тестирования.
«Ритм» может помочь брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и производителям, рассказывать о себе и привлекать пользователей видео и изображениями товаров и услуг.
«Запуск эксперимента нацелен на то, чтобы оценить полезность новой площадки для пользователей и эффективность ее для брендов и предпринимателей», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Рекомендательная лента будет формироваться персонально для каждого пользователя, учитывая его интересы. Контент в «Ритм» смогут загружать только компании, которые продают какой-то товар или оказывают услугу.
С помощью личного кабинета бизнес будет публиковать видео и галереи, рассказывая о своих предложениях клиентам, и можно будет сразу перейти на сайт бренда и купить товар. Сейчас размещение публикаций бесплатно, однако позже «Яндекс» рассмотрит возможности по развитию инструментов для продвижения.
IT-компания уже начала подключать к сервису бренды, в ближайшее время доступ к «Ритму» появится у всех пользователей.