Viber резко повысил цены на сервисные рассылки для бизнеса


Digital | 17 Мая 2018 08:58

Стоимость рассылки в Viber повысилась с 18 до 68 копеек

Мессенджер Viber повысил стоимость сервисных рассылок для бизнеса, пишет «Коммерсантъ».

Издание со ссылкой на конкурсные документы по информированию пользователей через соцсети «Ростелекома» сообщает, что стоимость рассылки в Viber повысилась с 18 до 68 копеек с 1 апреля этого года.

Стоимость сервисных рассылок в Telegram, Facebook и «ВКонтакте» составила 62 копейки за сообщение, а рассылки через SMS стоят 15 копеек за сообщение. При этом от рассылок в Telegram «Ростелеком» после его блокировок в соцсети отказался.

Источник издания, знакомый с условиями тендера «Ростелекома», утверждает, что при помощи повышения цен Viber борется с ростом рекламного трафика от b2b-аккаунтов. Представители сервиса электронного кредитования Webbankir отметили, что из-за роста тарифов отказались от услуг Viber и начали работать над собственным чат-ботом.

По мнению директора по маркетингу сервиса SMS-рассылок Devino Telecom Евгения Фадеева, серьезной конкуренции для Viber на рынке рассылок нет, пока это — единственный мессенджер, обладающий, по его словам, полноценными возможностями для бизнеса.

В Viber подчеркнули, что цены на сервисные сообщения меняются вместе с рынком.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама