Viber резко повысил цены на сервисные рассылки для бизнеса
Стоимость рассылки в Viber повысилась с 18 до 68 копеек
Мессенджер Viber повысил стоимость сервисных рассылок для бизнеса, пишет «Коммерсантъ».
Издание со ссылкой на конкурсные документы по информированию пользователей через соцсети «Ростелекома» сообщает, что стоимость рассылки в Viber повысилась с 18 до 68 копеек с 1 апреля этого года.
Стоимость сервисных рассылок в Telegram, Facebook и «ВКонтакте» составила 62 копейки за сообщение, а рассылки через SMS стоят 15 копеек за сообщение. При этом от рассылок в Telegram «Ростелеком» после его блокировок в соцсети отказался.
Источник издания, знакомый с условиями тендера «Ростелекома», утверждает, что при помощи повышения цен Viber борется с ростом рекламного трафика от b2b-аккаунтов. Представители сервиса электронного кредитования Webbankir отметили, что из-за роста тарифов отказались от услуг Viber и начали работать над собственным чат-ботом.
По мнению директора по маркетингу сервиса SMS-рассылок Devino Telecom Евгения Фадеева, серьезной конкуренции для Viber на рынке рассылок нет, пока это — единственный мессенджер, обладающий, по его словам, полноценными возможностями для бизнеса.
В Viber подчеркнули, что цены на сервисные сообщения меняются
вместе с рынком.