Пользователи Instagram узнают о потраченном в сервисе времени


Digital | 17 Мая 2018 11:25

Разработчики работают над функцией отображения проведенного в социальной сети времени

Новая функция будет называться Usage Insight и позволит пользователям Instagram следить за временем, потраченным в социальной сети, пишет TechCrunch. Эту информацию также подтвердил в Twitter создатель Instagram Кевин Систром: «Важно понимать, как на людей влияет время, проведенное онлайн. Ответственность за это лежит на всех компаниях, и мы хотим быть частью решения».

Первой функцию в коде Instagram для Android нашла исследователь приложений Джейн Манчун Вонг, она также написала об этом на своей странице в Twitter: «Instagram тестирует Usage Insights, чтобы показать количество времени, которое пользователи потратили на приложение». Она призвала пользователей контролировать свое пребывание в соцсети или устыдиться зависимости от Instagram.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама