10 Декабря 2024 | 09:01

Китайские разработчики нарастили инвестиции в продвижение RuStore

Китайские разработчики игр потратили на продвижение приложений из российского магазина RuStore более 60 млн руб. с января по ноябрь 2024 г., говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Рекламные расходы разработчиков из Китая в третьем квартале текущего года выросли в пять раз относительно первого квартала.

В основном средства вкладывают в популяризацию игр в жанре стратегий и RPG. Среди приложений других категорий лидируют развлечения. 

«Китайские паблишеры игр наиболее заинтересованы в монетизации и рекламе для привлечения новых платежеспособных пользователей. По сравнению с первым кварталом 2024-го средний чек расходов китайских игровых студий на рекламу в RuStore в третьем квартале вырос на 40%», — отметил директор по развитию бизнеса в RuStore Илья Ульянов. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.