Китайские разработчики нарастили инвестиции в продвижение RuStore
Китайские разработчики игр потратили на продвижение приложений из российского магазина RuStore более 60 млн руб. с января по ноябрь 2024 г., говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Рекламные расходы разработчиков из Китая в третьем квартале текущего года выросли в пять раз относительно первого квартала.
В основном средства вкладывают в популяризацию игр в жанре стратегий и RPG. Среди приложений других категорий лидируют развлечения.
«Китайские паблишеры игр наиболее заинтересованы в монетизации и рекламе для привлечения новых платежеспособных пользователей. По сравнению с первым кварталом 2024-го средний чек расходов китайских игровых студий на рекламу в RuStore в третьем квартале вырос на 40%», — отметил директор по развитию бизнеса в RuStore Илья Ульянов.