«Авито Реклама» добавила баннеры на всю высоту экрана
Сервис «Авито Реклама» представил вертикальные баннеры для пользователей премиальных медийных инструментов. Новые объявления на всю высоту экрана появились в разделах «Авито Недвижимость» и «Авито Авто», сообщили в пресс-службе компании.
Раньше пользователи видели баннеры на главной странице в горизонтальном формате. Размер новых объявлений — 300 на 900, это единственный имиджевый формат на странице, поэтому пользователь не увидит других баннеров. Запустить рекламу можно с оплатой по CPM (Cost Per Mille, стоимость за 1 тыс. показов).
«Для того чтобы бизнес мог быстрее и проще находить клиентов среди многомиллионной аудитории и получать дополнительный рекламный инвентарь, мы развиваем инструменты для всех устройств. Кроме того, сегодня запрос брендов на заметные форматы в диджитале стоит особенно остро. Отчасти это связано с появлением новых бизнесов на рынке и, соответственно, ростом конкуренции за самую ценную валюту — внимание пользователя», — сказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.
«Авито» анонсировал новый рекламный формат в середине ноября. Сервис также объявлял о запуске собственного рекламного кабинета в 2025 г., где рекламодатели смогут самостоятельно управлять кампаниями на любой бюджет из одного окна, а также получат доступ к аналитике.