В России сохранят рекламные щиты вдоль дорог



В России сохранят рекламные щиты вдоль дорог
Источник: depositphotos.com
В правительстве уточнили, что никаких доказательств вреда наружной рекламы для движения транспорта нет

Росстандарт скорректировал ГОСТ, регулирующий размещение наружной рекламы около дорог, разрешив устанавливать рекламные щиты вдоль трасс и на улицах. Об этом изданию РБК сообщил представитель ведомства.

Ранее в двух предыдущих версиях ГОСТа возникли противоречия: один документ разрешал устанавливать щиты у мест движения транспорта, второй, наоборот, запрещал размещать их на улицах города с июля 2019 г. и тем самым признавал незаконными около 80% рекламных конструкций в России. Чиновникам Росстандарта поручили пересмотреть пункты «дорожного» ГОСТа, чтобы устранить противоречия.

Как прокомментировали РБК в правительстве, разработчики запрещающего документа не представили доказательств и исследований возможного влияния рекламных щитов на безопасность дорожного движения. При этом документ фактически признавал незаконным целое направление российского рекламного рынка.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 г. компании потратили на наружную рекламу 34,9 млрд руб. В первом квартале 2019 г. доход этого сегмента увеличился на 3% к 2018 г. — до 10,8–11 млрд руб. Как отметил вице-президент АКАР Сергей Веселов на AdIndex City Conference, позитивная динамика наружной рекламы объясняется использованием digital-решений и ее возвращением в метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>