Розничный ритейлер может купить медиаагентство WPP
Американская компания Target планирует приобрести агентство Triad, продающее размещения на сайтах ритейлеров, чтобы самостоятельно реализовывать свои рекламные возможности. Напрямую с брендами уже работают Walmart и Amazon
Один из крупнейших клиентов WPP, розничный продавец Target Corp., ведет с холдингом переговоры о покупке медиаагентства Triad, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
С помощью нового актива ритейлер рассчитывает расширить бизнес по продаже онлайн-рекламы на собственных площадках. Переговоры, по словам источников WSJ, находятся на начальной стадии и могут сорваться.
Ранее от сотрудничества с Triad отказался другой ритейлер — Walmart. Компания заявила, что планирует самостоятельно реализовывать свои рекламные возможности на основе данных покупателей. Как пишет Mediapost, Walmart уже проводит встречи с маркетологами крупных брендов и агентств, где презентует свои рекламные предложения.
Оба ритейлера будут конкурировать за аудиторию, покупающую товары онлайн, с лидером сегмента — Amazon.com. В начале года прогнозы показали, что уже к 2020 г. эта компания увеличит доходы от рекламы вдвое. Amazon уже частично перетягивает на себя часть рекламных доходов Facebook, Google и YouTube. Сейчас Amazon.com — третий по величине поставщик онлайн-рекламы в США, по данным eMarketer.