27 Мая 2019 | 18:42

Розничный ритейлер может купить медиаагентство WPP

Американская компания Target планирует приобрести агентство Triad, продающее размещения на сайтах ритейлеров, чтобы самостоятельно реализовывать свои рекламные возможности. Напрямую с брендами уже работают Walmart и Amazon

Картинка Розничный ритейлер может купить медиаагентство WPP

Один из крупнейших клиентов WPP, розничный продавец Target Corp., ведет с холдингом переговоры о покупке медиаагентства Triad, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

С помощью нового актива ритейлер рассчитывает расширить бизнес по продаже онлайн-рекламы на собственных площадках. Переговоры, по словам источников WSJ, находятся на начальной стадии и могут сорваться.

Ранее от сотрудничества с Triad отказался другой ритейлер — Walmart. Компания заявила, что планирует самостоятельно реализовывать свои рекламные возможности на основе данных покупателей. Как пишет Mediapost, Walmart уже проводит встречи с маркетологами крупных брендов и агентств, где презентует свои рекламные предложения.

Оба ритейлера будут конкурировать за аудиторию, покупающую товары онлайн, с лидером сегмента — Amazon.com. В начале года прогнозы показали, что уже к 2020 г. эта компания увеличит доходы от рекламы вдвое. Amazon уже частично перетягивает на себя часть рекламных доходов Facebook, Google и YouTube. Сейчас Amazon.com — третий по величине поставщик онлайн-рекламы в США, по данным eMarketer.

Автор: Елизавета Германович

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.