Amazon «отъедает» рекламные доходы у Facebook, Google и YouTube
В течение последующих двух лет онлайн-ритейлер будет наращивать свою долю в рекламных расходах американских брендов, оттесняя крупные цифровые платформы
Интернет-ритейлер вдвое увеличит свои доходы от рекламы к 2020 г., оттесняя крупные цифровые платформы в общих расходах рекламодателей, пишет The Drum со ссылкой на исследование Cowen. В течение следующих двух лет доля Amazon в совокупном бюджете американских рекламодателей может вырасти до 12%.
К этому моменту Facebook может потерять 3% доли рынка. Google и YouTube понесут более скромные потери, однако тоже станут жертвами экспансии Amazon, говорится в докладе.
Основной удар все же придется по Facebook, поскольку соцсеть теряет доверие рекламодателей из-за последних скандалов, связанных с конфиденциальностью, и стагнирующей североамериканской пользовательской базы. Пока что Facebook сохраняет второе место после Google — его доля в общих расходах американских компаний на продвижение составляет 20%, в то время как на Amazon приходится 3%, согласно данным eMarketer.
Amazon становится более привлекательным для рекламодателей за счет улучшения уровня конверсии и возможности перейти к покупке прямо из объявления.
Недавно онлайн-ритейлер начал тестировать новую рекламную модель. Компания
рассылает клиентам бесплатные пробники товаров на основе их
предпочтений.