Amazon рассылает клиентам бесплатные образцы на основе рекомендаций
Интернет-ритейлер запустил новую рекламную стратегию. Компания отправляет пробники товаров клиентам, выбранным на основе машинного обучения
Amazon начал рассылать бесплатные образцы продуктов клиентам из своей базы. Об этом сообщает Axios со ссылкой на вакансию интернет-ритейлера, где требуется инженер по разработке ПО в отдел работы с пробниками.
На сайте самого ритейлера в качестве примеров таких пробников для рассылки указаны корма для животных, бакалейные продукты, кофе, косметика и бытовая химия. В проекте принимают участие такие бренды, как: Dove, Maybelline, Calvin Klein, Dunkin' Donuts.
Продукты рассылаются клиентам по адресам, указанным при регистрации на Amazon.com. Самих пользователей выбирает искусственный интеллект на основе их потребительских привычек, пишет Axios.
В вакансии, которую заметило издание, говорится, что бесплатные пробники
должны стать более эффективными, чем реклама в интернете. Amazon не дал Axios
комментариев по поводу рассылки образцов.