Amazon рассылает клиентам бесплатные образцы на основе рекомендаций


Digital | 09 Января 2019 17:56

Amazon рассылает клиентам бесплатные образцы на основе рекомендаций
Источник: depositphotos.com
Интернет-ритейлер запустил новую рекламную стратегию. Компания отправляет пробники товаров клиентам, выбранным на основе машинного обучения

Amazon начал рассылать бесплатные образцы продуктов клиентам из своей базы. Об этом сообщает Axios со ссылкой на вакансию интернет-ритейлера, где требуется инженер по разработке ПО в отдел работы с пробниками.

На сайте самого ритейлера в качестве примеров таких пробников для рассылки указаны корма для животных, бакалейные продукты, кофе, косметика и бытовая химия. В проекте принимают участие такие бренды, как: Dove, Maybelline, Calvin Klein, Dunkin' Donuts.

Продукты рассылаются клиентам по адресам, указанным при регистрации на Amazon.com. Самих пользователей выбирает искусственный интеллект на основе их потребительских привычек, пишет Axios.

В вакансии, которую заметило издание, говорится, что бесплатные пробники должны стать более эффективными, чем реклама в интернете. Amazon не дал Axios комментариев по поводу рассылки образцов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама