Машина Флинстоунов, тыква Золушки и бэтмобиль. Самая обсуждаемая реклама на «Золотом глобусе»
Торговая сеть Walmart собрала 12 знаковых автомобилей мультипликационных и киногероев в рекламе своей услуги по доставке продуктов до машины. Ролик стал самым обсуждаемым коммерческим видео во время кинопремии «Золотой глобус»
Реклама американской розничной сети Walmart набрала 8,1 тыс. упоминаний в социальных сетях во время проведения «Золотого глобуса», пишет Marketing Dive со ссылкой на данные аналитической компании Talkwalker. Ролик стал самым обсуждаемым видео на «Золотом глобусе».
Разработанная Publicis Groupe рекламная кампания посвящена новой услуге Walmart: покупатели могут заказать продукты онлайн и получить заказ, не выходя из машины.
Чтобы привлечь внимание к сервису, компания подготовила ролик, где сотрудники Walmart загружают заказы в культовые машины героев кино и анимации, среди которых: трансформеры, Скуби-Ду, Золушка, Флинстоуны, охотники за привидениями и другие.
Кампания была запущена во время проведения кинопремии «Золотой глобус» во всех медиа. Рекламный ролик опубликован на YouTube-канале Walmart 6 января. На момент написания заметки видео набрало более 17 млн просмотров.
Еще одним брендом, привлекшим к себе внимание на кинопремии, стал Fiji — промомодель Келлет Кутберт, раздававшая фирменную воду, попала на фотографии со всеми знаменитостями с красной ковровой дорожки и уже стала первым мемом года.