«Риалвеб» выиграло тендер ВТБ на закупки performance-рекламы


Эккаунты | 09 Января 2019 15:31 | 1

Сумма договора на обслуживание банка в интернете превысила 900 млн рублей

ВТБ выбрал подрядчика для планирования и размещения performance-рекламы в интернете до конца 2020 г. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем тендера стала компания «Риалвеб». Стоимость договора, предложенная компанией, совпала с максимально возможной и составила 942,4 млн руб., из них 11,6 млн руб. — агентское вознаграждение.

Заявки на участие в тендере подали также компании: Registratura.ru, i-Media, MediaPlan и «Адванс». Последнему агентству отказали в участии из-за несоответствия заявки требованиям тендерной документации.

Согласно протоколам, победитель был выбран, исходя из трех критериев: квалификация (20%), техническое задание (40%) и ценовой показатель (40%). Registratura.ru назначила агентское вознагражение в 70,8 млн руб., i-Media — 18,4 млн руб., MediaPlan — 84,8 млн руб.

Победившее в тендере Racurs должно будет размещать интернет-рекламу для ВТБ в 2019 г. по собственной стратегии, а также провести анализ рынка интернет-рекламы и конкурентной среды за прошлый год.

За девять месяцев 2018 г. ВТБ потратил на продвижение 10,4 млрд руб., согласно отчету по МСФО. С сентября прошлого года закупки рекламы для банка во всех медиа были консолидированы в Media Instinct, куда перешло в том числе обслуживание в интернете, кроме размещения performance-рекламы.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама