10 Декабря 2018 | 17:20

ВТБ ищет performance-агентство. Рекламный бюджет — более 900 млн рублей

Кредитная организация ищет агентство для планирования и размещения рекламы в интернете до конца 2020 года

Картинка к ВТБ ищет performance-агентство. Рекламный бюджет — более 900 млн рублей

ВТБ ищет подрядчика для планирования и размещения рекламы в интернете до 31 декабря 2020 г., говорится на сайте госзакупок.

Максимальная сумма контракта составила 942,4 млн руб., при этом общая стоимость агентской комиссии не может превышать 148,1 млн руб. с НДС, согласно тендерной документации.

Победитель должен будет создать для банка специальную команду количеством от восьми человек, которые займутся размещением рекламы ВТБ в интернете. Кроме того, агентство разработает стратегию замещения на 2019 г. В документ должны войти анализ рынка интернет-рекламы в 2018 г., анализ спроса на банковские продукты в интернете в 2018 г., топ-5 конкурентов ВТБ по каждому из продуктов, выводы и рекомендации по онлайн-рекламе банка в 2019 г.

При оценке заявки претендентов наибольшее внимание будет уделяться выполнению технического задания и предлагаемой цене. За каждый из этих критериев начисляется по 40% баллов из 100%. Еще 20% начисляется за соответствие квалификации участника требованиям банка.

Заявки принимаются до 19 декабря, победителя выберут 18 января 2019 г.

ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей в банковском секторе. Согласно отчету по МСФО, за девять месяцев 2018 г. банк потратил на продвижение 10,4 млрд руб. Закупки рекламы в сентябре этого года были консолидированы в агентстве Media Instinct. В агентство, в том числе, перешло медиаобслуживание банка в интернете, за исключением закупок performance-рекламы.

 

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru