ВТБ ищет performance-агентство. Рекламный бюджет — более 900 млн рублей
Кредитная организация ищет агентство для планирования и размещения рекламы в интернете до конца 2020 года
ВТБ ищет подрядчика для планирования и размещения рекламы в интернете до 31 декабря 2020 г., говорится на сайте госзакупок.
Максимальная сумма контракта составила 942,4 млн руб., при этом общая стоимость агентской комиссии не может превышать 148,1 млн руб. с НДС, согласно тендерной документации.
Победитель должен будет создать для банка специальную команду количеством от восьми человек, которые займутся размещением рекламы ВТБ в интернете. Кроме того, агентство разработает стратегию замещения на 2019 г. В документ должны войти анализ рынка интернет-рекламы в 2018 г., анализ спроса на банковские продукты в интернете в 2018 г., топ-5 конкурентов ВТБ по каждому из продуктов, выводы и рекомендации по онлайн-рекламе банка в 2019 г.
При оценке заявки претендентов наибольшее внимание будет уделяться выполнению технического задания и предлагаемой цене. За каждый из этих критериев начисляется по 40% баллов из 100%. Еще 20% начисляется за соответствие квалификации участника требованиям банка.
Заявки принимаются до 19 декабря, победителя выберут 18 января 2019 г.
ВТБ — один из крупнейших российских рекламодателей в банковском секторе. Согласно отчету по МСФО, за девять месяцев 2018 г. банк потратил на продвижение 10,4 млрд руб. Закупки рекламы в сентябре этого года были консолидированы в агентстве Media Instinct. В агентство, в том числе, перешло медиаобслуживание банка в интернете, за исключением закупок performance-рекламы.