Кинокомпания «НМГ Студия» представила собственный бренд


Медиа | 10 Декабря 2018 18:55 | 1

Компания «Национальной Медиа Группы», инвестирующая в кинопроизводство, обрела фирменный стиль

Айдентику для «НМГ Студии» разработала UtterDesign, говорится в сообщении компании. Логотип представляет собой стилизованную монограмму из букв НМГ с суперскриптом «НМГ Студия» в верхнем правом углу.

Как отметили в компании, новая айдентика является продолжением существующего фирменного стиля «Национальной Медиа Группы».

«НМГ Студия» принадлежит «Национальной Медиа Группе». Компания была создана в октябре этого года для инвестирования в кинопроизводство. Первым проектом, с которым будет работать «НМГ Студия», является «Притяжение 2». Одним из соинвесторов картины также выступает Art Pictures Studio, совладельцем которой планирует стать НМГ.

«Национальная Медиа Группа» была создана в 2008 г. Сегодня в нее входят: Первый канал, РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78», газеты «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», IZ.ru. На рынок производства телеконтента компания вышла в 2014 г. благодаря покупке доли в Art Pictures Vision.

Кинокомпания «НМГ Студия» представила собственный бренд

Кинокомпания «НМГ Студия» представила собственный бренд

Кинокомпания «НМГ Студия» представила собственный бренд

Кинокомпания «НМГ Студия» представила собственный бренд

Кинокомпания «НМГ Студия» представила собственный бренд

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама