Пользователи «Одноклассников» назвали хиты 2018 года


Digital | 10 Декабря 2018 20:01 | 1

Социальная сеть подвела итоги онлайн-премии «Самый ОК». Пользователи выбрали победителей в семи номинациях: лучший фильм, сериал, шоу, хит, трансляция, блог и онлайн-концерт 2018 года

Итоги 2018 года от пользователей ОК

Фильм года — «Гоголь. Вий». Он набрал 28% голосов, опередив на два процента «Движение вверх».

Сериал года — «Полицейский с Рублевки». Он получил 36% голосов. Второе место занял сериал«Ивановы-Ивановы», набравший 19%.

Шоу года — «Голос». Проект первого канала собрал 30% голосов и на 7% опередил шоу «Ты супер!» от НТВ.

Хит года — песня Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий» с результатом 25% голосов — на 3% больше, чем трек Полины Гагариной «Выше головы».

Трансляция года — прямые эфиры с Зимних Олимпийских игр в Пхенчхане. Они набрали 43% голосов, на 10% опередив трансляцию боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора. ОК показывали все соревнования Олимпиады в полном объеме: аудитория Игр в соцсети превысила 33 млн человек, в общей сложности зрители посмотрели 20 млн часов видео и трансляций соревнований.

Блогер года — актер Евгений Кулик, набравший 31% голосов. Кулик начал вести видеоблог в ОК в середине 2018 г. Он записывает небольшие скетчи, которые собирают сотни тысяч просмотров в ОК. Самые популярные видео Евгения получали более миллиона просмотров.

Онлайн-концерт года — трансляции фестиваля «Новая волна», которые набрали 33% голосов — на 11% больше ближайшего преследователя, концерта «Алые паруса». Трансляции и репетиции участников «Новой волны» в 2018 г. эксклюзивно транслировались в ОК: 22 прямых эфира из Сочи посмотрели более 11 млн уникальных зрителей.

Пользователи «Одноклассников» назвали хиты 2018 года

В число номинантов премии попали самые популярные проекты у пользователей ОК в 2018 г. Лучшие фильмы, сериалы и шоу были выбраны из тех, что всего обсуждались пользователями соцсети. На лучший хит года претендовали шесть песен с наибольшим числом прослушиваний. В номинациях «Онлайн-концерт», «Прямая трансляция» и «Блог» были представлены видео и блогеры, которые набрали в ОК больше всего просмотров и реакций пользователей.

Победители онлайн-премии «Самый ОК» получат памятные статуэтки от Одноклассников, а их официальные группы в соцсети — специальные отметки, которые выделят их для пользователей. Полные результаты голосования можно посмотреть в приложении премии в соцсети.

В голосовании приняли участие 1,8 млн пользователей ОК со всей России и из зарубежных стран: Армении, Узбекистана и Беларуси. Голосование в равной степени охватило все возрастные группы, сообщили в компании. Половину от всех проголосовавших составили пользователи до 35 лет, а активнее всего номинантов поддерживали люди 24–35 лет (30% от общего числа). Существенную долю респондентов заняли пользователи старшего возраста и дети до 18 лет — их было порядка 10% от общего числа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Пузожитель (Гость) | 11.12.2018, 11:24
Какой кошмар.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама