ВТБ отдал бюджет на закупки рекламы в Media Instinct
Бюджет составляет почти три миллиарда рублей
ВТБ (объединенные ВТБ, ВТБ24, «Банк Москвы») отдал бюджет на продвижение агентству Media Instinct (входит в OMD OM Group), следует из протокола тендера на сайте госзакупок. Начальная цена договора составила 2,7 млрд руб. Как сообщалось ранее, подрядчик будет закупать для банка рекламу на телевидении, в интернете, печатной прессе и на радио в течение двух лет с момента подписания контракта.
«Наша медийная группа уже обслуживает многие активы группы ВТБ, такие как "Тандер" (розничная сеть "Магнит"), Burger King. Преимущества стратегической консолидации неоспоримы», — рассказал AdIndex президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров.
Заявки на тендер также подали OMD Optimum Media («Оптимум Медиа Лимитед», входит в OMD OM Group) и Havas Media («Хавас Медиа», входит в Havas Russia&CIS, принадлежит группе АДВ). Последнему агентству было отказано в участии из-за несоответствия требованиям тендерной документации.
Ранее обслуживанием ВТБ в разных медиа занимались несколько агентств: AltCommunication Group (пресса, радио для ВТБ, «Банка Москвы»), MediaSelection (пресса, наружная реклама, Indoor для ВТБ 24), PHD (ТВ для ВТБ 24), «Игроник» (наружная реклама для «Банка Москвы» и др. брендов), ТМК (ТВ для ВТБ), согласно AdIndex Brand Map 2017.
В этом году ВТБ заметно сокращает затраты на рекламу. Бюджет кредитной организации на продвижение составил 6,6 млрд руб. за первое полугодие 2018 г., что на 10,8% меньше, чем годом ранее — следует из финансового отчета банка. Во втором квартале банк потратил на рекламу 3,5 млрд руб., что на 20,5% меньше, чем за тот же период в 2017 г.
Победитель тендера ВТБ — агентство Media Instinct — занял третье
место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок
в 2017 г. Оборот компании за прошлый год составил 19,2 млрд руб., согласно
подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть закупок
приходилась на телевидение и составила 14,6 млрд руб.