Затраты ВТБ на рекламу упали на 20,5% за второй квартал 2018 года


Маркетинг | 10 Августа 2018 13:23

Расходы группы ВТБ на продвижение упали до 3,5 млрд рублей с апреля по июнь 2018 года. За первое полугодие рекламный бюджет также сократился — на 10,8% в годовом выражении

Группа ВТБ опубликовала финансовые результаты за первое полугодие и второй квартал 2018 г. Согласно отчету по МСФО, расходы компании на продвижение с апреля по июнь упали год к году на 20,5% — до 3,5 млрд руб. С января по июнь затраты на рекламу сократились до 6,6 млрд руб., что на 10,8% меньше, чем за тот же период в 2017 г.

Чистая прибыль компании за отчетный период выросла. За второй квартал 2018 г. она увеличилась год к году на 42% — до 43 млрд руб. С января по июнь показатель достиг 98,5 млрд руб., что на 70,1% больше, чем за аналогичный период в 2017 г.

Чистые процентные доходы в первом полугодии 2018 г. выросли на 4,8% — до 238,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель чистой процентной маржи по итогам первого полугодия составил 4,1%.

Ранее группа ВТБ отчиталась за первые три месяца текущего года и сообщила о росте расходов на рекламу в период с января по март до 3,1 млрд руб., в то время как в 2017 г. аналогичный показатель составлял 3 млрд руб. При этом затраты банка на рекламу в прошлом году составили 16,2 млрд руб. против 11,6 млрд руб. за 2016 г.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама