Затраты ВТБ на рекламу упали на 20,5% за второй квартал 2018 года
Расходы группы ВТБ на продвижение упали до 3,5 млрд рублей с апреля по июнь 2018 года. За первое полугодие рекламный бюджет также сократился — на 10,8% в годовом выражении
Группа ВТБ опубликовала финансовые результаты за первое полугодие и второй квартал 2018 г. Согласно отчету по МСФО, расходы кредитной организации на продвижение с апреля по июнь упали год к году на 20,5% — до 3,5 млрд руб. С января по июнь затраты на рекламу сократились до 6,6 млрд руб., что на 10,8% меньше, чем за тот же период в 2017 г.
Чистая прибыль компании за отчетный период выросла. За второй квартал 2018 г. она увеличилась год к году на 42% — до 43 млрд руб. С января по июнь показатель достиг 98,5 млрд руб., что на 70,1% больше, чем за аналогичный период в 2017 г.
Чистые процентные доходы в первом полугодии 2018 г. выросли на 4,8% — до 238,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель чистой процентной маржи по итогам первого полугодия составил 4,1%.
Ранее группа ВТБ отчиталась за первые три месяца текущего года и сообщила о росте расходов на рекламу в период с января по март до 3,1 млрд руб., в то время как в 2017 г. аналогичный показатель составлял 3 млрд руб. При этом затраты банка на рекламу в прошлом году составили 16,2 млрд руб. против 11,6 млрд руб. за 2016 г.