ВТБ потратил на рекламу свыше 3 млрд рублей в первом квартале 2018 года
Затраты холдинга на продвижение в январе-марте 2018 года выросли год к году на 3%
Группа ВТБ (включает в себя 21 структуру, среди которых «Почта Банк» и «Банк ВТБ 24») опубликовала отчет по МСФО за первые три месяца 2018 г. Расходы компании на рекламу с января по март 2018 г. достигли 3,1 млрд руб. против 3 млрд руб. за аналогичный период 2017 г.
Чистая прибыль ВТБ за отчетный период выросла к прошлому году в два раза — с 22,6 млрд руб. в 2017 г. до 55,5 млрд руб. в 2018 г. Как пишет РБК, рекордный рост показателя заместитель президента — председателя правления ВТБ Герберт Моос объяснил журналистам контролем над расходами на персонал и хозяйственную деятельность. По его словам, операционные доходы компании росли быстрее операционных расходов. В пресс-релизе ВТБ также указано, что на увеличение чистой прибыли повлиял рост чистых процентных и комиссионных доходов.
Чистый операционный доход кредитной организации в первом квартале 2018 г. вырос на 5% в годовом выражении и достиг 152,6 млрд руб. против 145,2 млрд руб. годом ранее.
За весь прошлый год холдинг потратил на продвижение 16,2 млрд руб., что на 40% больше, чем в 2016 г.
Как ранее сообщал AdIndex, рекламу для ВТБ в 2018 г. будут закупать MediaPlan (OMD OM Group), MediaNet, «СМАРТ Комьюникейшнз». Объединенный маркетинг группы компаний ВТБ с начала 2018 г. возглавляет Виктор Шкипин, основатель и генеральный директор Alfa Future People. Экс-директор департамента маркетинга ВТБ24 Зинаида Хохлова ушла из ВТБ.