27 Ноября 2024 | 13:36

Российский рекламный рынок вырос на четверть

Лидером по увеличению выручки стал сегмент out-of-home

Картинка Российский рекламный рынок вырос на четверть
istockphoto.com

Объем российского рекламного рынка увеличился на 25% в январе-сентябре 2024 г. и составил 620 млрд руб., согласно данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

Лидер по динамике роста — сегмент out-of-home. Его объем увеличился на 38% за год. На втором месте аудио — динамика 28%, а на третьем — видео (26%). Следом идут интернет-сервисы, рост объема которых составил 23%, и издательский бизнес — 12%.

Региональный рекламный рынок за девять месяцев увеличился на 18%, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) составил около 87 млрд руб.

«Рекламный рынок России два года подряд показывает значительный рост. Основные сегменты демонстрируют двузначную положительную динамику уже третий квартал подряд. Эксперты отмечают, что отечественная рекламная отрасль, несмотря на влияние неблагоприятных внешних факторов, продолжает уверенно и стабильно развиваться», — заявила АКАР.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.