Российский рекламный рынок вырос на четверть
Лидером по увеличению выручки стал сегмент out-of-home
Объем российского рекламного рынка увеличился на 25% в январе-сентябре 2024 г. и составил 620 млрд руб., согласно данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).
Лидер по динамике роста — сегмент out-of-home. Его объем увеличился на 38% за год. На втором месте аудио — динамика 28%, а на третьем — видео (26%). Следом идут интернет-сервисы, рост объема которых составил 23%, и издательский бизнес — 12%.
Региональный рекламный рынок за девять месяцев увеличился на 18%, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) составил около 87 млрд руб.
«Рекламный рынок России два года подряд показывает значительный рост. Основные сегменты демонстрируют двузначную положительную динамику уже третий квартал подряд. Эксперты отмечают, что отечественная рекламная отрасль, несмотря на влияние неблагоприятных внешних факторов, продолжает уверенно и стабильно развиваться», — заявила АКАР.