ВТБ выбрал подрядчиков для размещения радио- и телерекламы в 2018 году
Тендер на ТВ-продвижение второй раз подряд выигрывает ООО «СМАРТ Комьюникейшнз»
Группа ВТБ назвала победителей тендеров на размещение рекламы на радио и телевидении в будущем году. По данным сайта госзакупок, контракт на покупку телерекламы с 1 февраля по 18 декабря 2018 года получило агентство ООО «СМАРТ Комьюникейшнз» (сокращенно ООО «Смарт»). Цена договора в заявке компании составила 476,5 млн руб.
На победу претендовали также Mediaplan (ООО «МедиаПлан», входит в OMD OM Grpup), ООО «Артис Медиа», PHD (ЗАО «Пи Эйч Ди», входит в Media Direction Group, является текущим подрядчиком по ТВ-закупкам в интересах бренда ВТБ24).
Предыдущий тендер ВТБ на размещение рекламы в ТВ с сентября по ноябрь этого года также выиграло ООО «СМАРТ Комьюникейшнз» будучи единственным участником конкурса. Как следует из данных ЕГРЮЛ, учредителем ООО «Смарт» является Трофимова Елена Ильинична, ФИО которой совпадают с Трофимовой Еленой Ильиничной, продюсером проектов «Трансконтинентальной Медиакомпании». При этом ООО «СМАРТ Комьюникейшнз» зарегистрирована по тому же юридическому адресу, что и компания ООО «ТВ Сити», учредителем которой является Митрошенков Александр Викторович, президент «Трансконтинентальной Медиакомпании». Генеральным директором ООО «СМАРТ Комьюникейшнз» является Шмелева Светлана Владиславновна, которая также указана учредителем ООО «ТМК Реклама» и ООО «Тмк-Система».
Договор на покупку рекламы на радио в период с 1 февраля по 30 ноября следующего года получила компания MediaNet (ООО «Медиа Сеть») с ценой заявки, 15 млн руб. Также в тендере участвовали агентства: «Игроник» (ООО «Агентство “Игроник”»), Mediaplan, ООО «Артис Медиа», ООО «Аллен-Медиа», ООО «Дельта-План». Прежним подрядчиком по радиозакупкам выступало агентство AltCommunicationGroup.
За первые девять месяцев 2017 года общие рекламные расходы группы ВТБ выросли к прошлому году на 53% – до 10,4 млрд руб., согласно неаудированному отчету по МСФО. За весь 2016 год группа потратила на рекламу 11,6 млрд руб., из них, по подсчетам AdIndex, на закупки в пяти основных медиа ушло 843,3 млн руб. Тогда расходы ВТБ на продвижение в телевидении составили 481 млн руб., а в интернете – 213 млн руб.