«Радио «Шоколад» сменит формат вещания и аудиторию


Медиа | 26 Декабря 2017 09:56 | 3

Смена формата необходима, поскольку радиостанции не удалось набрать достаточную аудиторию

«Радио «Шоколад» с 1 января 2018 г. скорректирует формат вещания, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора холдинга «Румедиа» Михаила Бергера. Вместо зарубежных хитов, которые звучат сейчас, на станции будут звучать кавер-версии популярной музыки. При этом название радиостанции останется неизменным. Как рассказали в «Румедиа», смена формата необходима, потому что «Шоколаду» не удалось набрать достаточную аудиторию, чтобы считать его состоявшимся как бизнес-проект.

По данным Mediascope, в сентябре-ноябре 2017 г. среднесуточная аудитория «Шоколада» в Москве достигла 201,9 тыс. человек. По популярности «Шоколад» занимает 37 место. В аналогичный период прошлого года аудитория составляла 195,6 тыс. Для сравнения: аудитория наиболее популярной в Москве музыкальной станции «Авторадио» за тот же период составила 1,1 млн.

Выручка «Перспектива-М», на которое оформлена лицензия «Радио «Шоколад», в 2016 г. составила 33,6 млн руб., чистая прибыль – 11,7 млн., указывает «Коммерсантъ».

Главный редактор «Шоколада» Денис Чаков рассказал, что в новой ядерной аудитории «Шоколада» с корректировкой формата будут незначительно превалировать мужчины, возраст аудитории составит 35-40 лет.

Один из создателей Business FM Егор Альтман отметил изданию, что рынок музыкальных станций в Москве перегружен, поэтому запускать новые форматы сложно и вероятность их успеха низка.

Это не первая попытка изменить или скорректировать формат частоты, на которой вещает «Шоколад»: на этой частоте холдинг «Объединенные медиа» запускал радиостанцию «Кино FM» с саундтреками, в запуск которой инвестировал несколько миллионов долларов. В 2008 г. станция была переименована в «98 хитов» и переориентировалась на популярную музыку. С 2010 г. вместо нее было запущено «Радио «Шоколад».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

K. (Гость) | 26.12.2017, 11:43
Отличная радиостанция, а сделают очередной шлак
лешка рыбак (Гость) | 26.12.2017, 15:05
шоколад уже не торт
я (Гость) | 27.12.2017, 13:18
жаль...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама