«Одноклассники» поставили рекорд по числу зрителей трансляции матча чемпионата Испании


Digital | 26 Декабря 2017 09:14

Матч между «Реалом» и «Барселоной» посмотрели 4,3 млн уникальных зрителей за два часа. В соцсети учитывали уникальную аудиторию, смотревшую матч, при этом просмотр засчитывается через три секунды смотрения

Более 2,2 млн зрителей одновременно подключились в субботу к трансляции матча чемпионата Испании по футболу между «Реалом» и «Барселоной» в «Одноклассниках», сообщает «Коммерсантъ». В соцсети рассказали, что этот показатель стал для нее рекордом по пиковым значениям одновременного смотрения. За два часа прямой эфир собрал аудиторию 4,3 млн уникальных зрителей, которые в среднем смотрели не менее 13 минут матча. Для сравнения: первый день московского этапа Гран-при по фигурному катанию в октябре в «Одноклассниках» смотрели 2,2 млн уникальных пользователей, второй день – около 2 млн.

Отметим, что из-за нагрузки на серверы в начале матча эфир был приостановлен «для части аудитории», ее размер в соцсети не называют.

Однако некоторые участники рынка считают, что подсчеты нельзя считать корректными, поскольку «каждое нажатие клавиши F5, которая используется для обновления висящей трансляции, засчитывается как просмотр». В «Одноклассниках» на это ответили, что учитывают не количество просмотров, а уникальную аудиторию, смотревшую матч, при этом просмотр засчитывается через три секунды смотрения.

На общедоступном телевидении игру показывал «Первый канал», в том числе на сайте, его аудитория не известна. Также матч транслировал сайт Sports.ru, его сооснователь Дмитрий Навоша рассказал, там его посмотрели чуть менее 250 тыс. человек. Весь доход от рекламы внутри плеера пошел агентству «Телеспорту», владеющему правами на показ испанского первенства.

Добавим, что 25 декабря стало известно о том, что канал «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа»), пропустивший показ последнего сезона чемпионата Испании, возобновит его трансляции с нового года: 7 января канал покажет матч между «Сельтой» и «Реалом». Об этом в Twitter сообщил продюсер тематических каналов «ГПМ Матч» Сергей Акулинин. Илья Рустамов подтвердил «Коммерсанту», что «Телеспорт» ведет с руководством телеканала соответствующие переговоры, планируется, что «Матч ТВ» покажет два матча в туре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама