Доля спонсорской выручки СТС составила 19%


Медиа | 25 Декабря 2017 20:04

Благодаря запуску спонсороемких программ и большого шоу на телеканале доля выручки, привлеченная за счет спонсорских размещений, на СТС составила 19%

По итогам 2017 года выручка всего холдинга «СТС-Медиа» выросла на 12,8%, а EBITDA вырастет в 2,2 раза, сообщила компания. Абсолютные цифры в холдинге не разглашают. Рост соответствует среднерыночным показателям: «Национальный рекламный альянс» прогнозирует рост телерекламного рынка в этом году на уровне 12-13%. Также в «СТС-Медиа» отметили, что маржинальность компании вернется к докризисным показателям и составит 27,6%.,

В холдинг «СТС Медиа» входят 4 телеканала в России: СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love»; «31 канал» в Казахстане и международная версия канала «Перец».

«Благодаря запуску целого ряда спонсороемких программ и большого шоу в прайме выходного дня доля спонсорства на СТС составила 19%», — заявила директор СТС Дарья Легони-Фиалко. Среди таких проектов: вокальное шоу «Успех», сериал «Взвешенные люди» (3-й сезон), «ПроСТО кухня» с Александром Бельковичем и «Успеть за 24 часа» с Александром Роговым, прокомментировали в пресс-службе «СТС Медиа».

Доля спонсорской выручки на телеканале «Че» выросла на 79% за 2017 год. «Это максимальный результат за последние шесть лет», – заявил директор телеканала «Че» Лев Макаром. В большей степени это связано с премиальным контентом: «Че» впервые на российском ТВ показал популярные мировые сериалы «Мир Дикого Запада» и «Молодой Папа».

Ранее «Коммерсантъ» писал со ссылкой на гендиректора канала «Пятница» Николая Картозию, что выручка телеканала, входящего в «Газпром-медиа», за первые девять месяцев этого года выросла на 21%, а по итогам 2017 года ее рост ожидается на уровне 24%. Доля спонсорства в выручке «Пятницы» составит 18%.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка АО «СТС» (входит СТС и СТС Love) в 2016 году выросла на 15% по отношению к 2015 году и составила 14,9 млрд руб. при чистой прибыли в 0,16 млрд руб., выручка телеканала «Домашний» достигла 3,6 млрд руб., чистая прибыль снизилась до 2,5 млрд руб. Выручка телеканала «Че» упала на 4,9%, до 1,98 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама