R.O.C.S. стал партнером «Спартака»
Сотрудничество предусматривает интеграции бренда R.O.C.S. в футбольные матчи с участием команды «Спартак», кобрендинг и создание промороликов с игроками клуба
Футбольный клуб «Спартак» и российская компания R.O.C.S. подписали договор о партнерстве сегодня на пресс-конференции в Москве. Контракт подписан на весь 2018 год с возможностью пролонгирования. В рамках сотрудничества предусмотрено несколько интеграций бренда R.O.C.S. в футбольные матчи.
При этом размещение бренда R.O.C.S. на футболках спортсменов на данный момент пока не входит в договор, поскольку этот инвентарь заполнен почти на 100%, рассказал коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко в ответ на вопрос журналиста. Также будет создана лицензионная продукция R.O.C.S. с брендированием под «Спартак» и проморолики с футболистами клуба. «Через свои каналы продвижения мы будем рекламировать клуб “Спартак” и спортсменов, которых выберем для сотрудничества», – сообщил журналистам директор департамента маркетинга R.O.C.S. Леонид Лапицкий. Отдельно он отметил, что для R.O.C.S. - это первый большой проект в области спорта.
Отдельно будет создана интернет-площадка с годовой промоакцией «Улыбка “Спартака”», на которой будут разыгрываться подарки обоих брендов.
Представители компаний сообщили журналистам, что основным посылом совместного продвижения брендов станет призыв к здоровому образу жизни.
«Помимо генерации дохода для клуба мы рассчитываем на продвижение бренда “Спартака” среди аудитории R.O.C.S., и надеемся что клуб будет представлен не только в спорте, но и в повседневной жизни», – рассказал Александр Атаманенко.
R.O.C.S. – российская компания, специализирующаяся на производстве
инновационной продукции по уходу за полостью рта, косметики, медицинских
изделий, ингредиентов и фармацевтических субстанций. Доля R.O.C.S. на
российском рынке зубных паст, по собственным данным компании, приближается к
10% в стоимостном выражении. В аптечном сегменте, по данным DSM Group, за
последние 9 месяцев компания стала лидером не только в зубных пастах, но в
щетках (доля рынка 29,7 % в стоимостном выражении).