14 Декабря 2017 | 18:29

ВТБ ищет подрядчика для закупок теле- и радиорекламы на 2018 год

Стартовая цена на закупки в ТВ составила 500 млн рублей

Картинка ВТБ ищет подрядчика для закупок теле- и радиорекламы на 2018 год

Банк ВТБ разместил на сайте госзакупок тендеры на размещение теле- и радиорекламы. Начальная цена на закупки рекламы на телевидении составила 526,5 млн руб. Согласно проекту договора, опубликованному на сайте госзакупок, агентство должно будет разместить два ролика длиной 16 секунд и один 19-секундный ролик на следующих каналах: «Первый», «Россия 1», НТВ, «РЕН ТВ», «Россия 24», ТНТ, СТС, «Звезда», «Пятница», ТВ-3, «Пятый канал», «ТВ Центр», «Матч ТВ», ТНТ4. Договор будет заключен с 1 февраля по 18 декабря 2018 года. Заявки принимаются до 18 декабря 2017 года, победителя выберут 22 декабря 2017 года. Предыдущий тендер банка ВТБ на размещение телерекламы с 18 сентября по 15 ноября 2017 года выиграло агентство ООО «СМАРТ Комьюникейшнз», которое стало единственным участником конкурса. Весной этого года рекламу для кредитной организации размещало на ТВ агентство «Новая компания мастер», принадлежащая президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК).

Тендер на размещение рекламы на радио банк ВТБ проводит до 19 января, а победителя планирует выбрать не позднее 22 декабря этого года. Договор с агентством кредитная организация заключит с 1 февраля по 30 ноября 2018 года. Радиостанции для размещения рекламы разбиты в проекте договора на две группы: «Русский охват» («Русское Радио», «Максимум», «Хит ФМ», ДФМ) и «Тотальное Радио» («Европа Плюс», «Ретро ФМ», «Дорожное Радио», «Радио 7», «Новое Радио», «Спорт ФМ»). Начальная цена за услуги – 22 млн руб. 

В ноябре банк ВТБ выбрал подрядчиков для размещения онлайн-рекламы на конец 2017 и весь 2018 год. В двух тендерах компании победил ООО «Медиаплан», а вторые места заняли «Игроник диджитал» и Advance Mediabrands.

С января по сентябрь этого года общие расходы группы ВТБ на рекламу составили 10,4 млрд руб., что на 53% больше, чем в прошлом году, согласно отчету по МСФО (неаудированному). За прошлый год группа потратила на закупки рекламы в пяти основных медиа 843,3 млн руб. и заняла 44 место в рейтинге AdIndex. Расходы на ТВ составили 481 млн руб., а на интернет 213 млн руб.

С 1 января следующего года бренд ВТБ24 объединится с ВТБ, 12 декабря этого года группа показала новый логотип ВТБ, приуроченный к грядущему объединению.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.