Елена Бунина назначена генеральным директором «Яндекса» в России


Digital | 15 Декабря 2017 08:52

Основные направления в руководстве компании с момента вступления в должность Елены Буниной распределены между несколькими людьми

HR-директор «Яндекса» в России Елена Бунина с 1 декабря назначена генеральным директором компании, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Отмечается, что Бунина будет представлять интересы российской IT-компании в работе с партнерами и на официальных мероприятиях, продолжая при этом занимать должность HR-директора.

«Операционный директор Грег Абовский отвечает за текущее развитие бизнеса группы компаний, а также курирует все финансовые вопросы и отвечает за развитие экспериментальных направлений. Технический директор Михаил Парахин руководит развитием поискового портала, а также отвечает за технологическое развитие компании. Как и прежде, Аркадий Волож руководит группой компаний Яндекс», — цитирует агентство сообщение пресс-службы.

Бунина — доктор физико-математических наук, профессор кафедры высшей алгебры механикo-математического факультета МГУ. Она пришла в «Яндекс» в 2007 году. В 2011 году Бунина заняла должность HR-директора компании.

В конце ноября стало известно, что гендиректор «Яндекса» в России, Александр Шульгин, решил уйти из компании. Он стал генеральным директором группы компаний Ozon.
 
 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама